Акция

с 05.06.2019 г.

- заменитель R-22 MCOOL (11,3 кг)
7 200 руб.
- хладон R-134A (13,6 кг)
5 800 руб.
- хладон R-404 (10,9 кг)
4 500 руб.
- хладон R-407 (11,3 кг)
4 900 руб.
- хладон R-410 (11,3 кг)
4 500 руб.
- хладон R-507 (11,3 кг)
4 700 руб.
- хладон R-600 (6,5 кг)
2 200 руб.
- хладон R-290 (5,0 кг)
2 800 руб.

Информация

Гарантия на приобретаемое оборудование распространяется только на заводские дефекты.

Для предупреждения конфликтных ситуаций  предлагаем ознакомится с заключением эксперта по арбитражному делу № А17-641/2009, которое Вы можете скачать ЗДЕСЬ.

Автокондиционеры

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

АвтокондиционерСамый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.

Как известно, природа не терпит пустоты. Если ваш кондиционер по той или иной причине был разгерметизирован, вместо фреона в нем находится воздух и незначительное количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы, например, откатались всю зиму без радиатора кондиционера, ее в системе может быть очень много. Бывали случаи, когда из какого-нибудь шланга при его демонтаже сливалось с полстакана воды. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией.

Если утечек в системе не обнаружено, то остается только заправить кондиционер. Эта, на первый взгляд, несложная процедура скрывает в себе множество нюансов. Несоблюдение элементарных правил может привести если уж не к мгновенной порче системы, то к ее преждевременному износу.

Нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как жуткий запах в салоне автомобиля. При включении кондиционера вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает "аромат" то ли перепревших тряпок, то ли овощной базы. В таких случаях обычно говорят, что в кондиционере завелся грибок.

Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения автокондиционера, и в большинстве случаев связан с элементарной грязью. Испаритель - это тот же радиатор, только маленький. Проходя через него, воздух и охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр салонного воздуха, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый. Влага эта сливается через дренаж на улицу. Вы пробовали оставлять непросушенной тряпку? Вонь от нее пойдет через 2 дня. Так и тут, если вы посмотрите на испаритель машины, которая поездила  несколько лет, и у которой нет этого самого микрофильтра, вы придете в ужас!

Дешевая заправка автокондиционеров - стоит ли игра свеч?

Ремонт автокондиционеровС наступлением весенне-летнего сезона появляется множество предложений о дешевой заправке кондиционера. Привлеченные низкой ценой, некоторые неискушенные автовладельцы спешат воспользоваться выгодной услугой. Дешевая заправка кондиционера - стоит ли игра свеч? Кроме того, низкие цены часто оказываются "пригласительными". Ведь главное для таких "сезонных" фирмочек - чтобы вы к ним приехали. Дальше вам "надиагностируют" и конечная цифра наверняка будет отличаться от заявленной.

Еще один аспект своевременного ремонта кондиционера - экономия. Принцип тут простой. Чем раньше устранить неисправность кондиционера, тем меньше будет стоить ремонт. Допустим, что зимой, не дай Бог, вы попали в аварию, разбили передок своему (-ей) любимцу. История конечно пренеприятная, но дело поправимое. Каждый здравомыслящий человек будет стремиться отремонтироваться максимально дешево и качественно. Починив железо своему стальному коню, если это требуется, придется вложить денег и в систему охлаждения двигателя, то бишь радиатор. При этом мало кто задумается о восстановлении системы кондиционирования, а зря.

Итак, все отрихтовано, поменяно и покрашено, осталось только ездить и получать удовольствие. А по поводу "кондея" можно задуматься ближе к лету, когда это действительно станет актуально. В этом уверены 99% всех водителей.

В реальности все не так безоблачно. В течение всей оставшейся зимы и весны в вашу систему летит влага вперемешку с дорожными реагентами, которые успешно окисляют алюминий, сталь, латунь, но уже изнутри системы.

В итоге при первой жаре незадачливый автолюбитель-эконом, обратившись в ремонтную мастерскую, может быть огорчен тем, что к его очевидной дыре в конденсоре он имеет вышедший из стоя ресивер-осушитель, ТРВ, и, наконец, компрессор, чьи лепестковые клапаночки просто заржавели от влаги и солей.

Так что, готовьте сани летом, а телегу - зимой.